На одном языке
В Междуреченской горбольнице начали работать эффективные механизмы обратной связи с горожанами.
Новый главный врач больницы Степан Ронзин теперь ведет прием междуреченцев по личным вопросам каждую субботу, с 9 до 13 часов, рассказали в Междуреченской городской больнице.
Свои предложения, жалобы и пожелания и, конечно, благодарности медицинскому персоналу горожане могут высказать главврачу при личной встрече, а кроме того, на сайте больницы и в социальных сетях.
Позиция Степана Ронзина такова: обращения пациентов – это способ исследования, в каких позициях медицинская организация недорабатывает, куда надо направить основное внимание руководства, что надо кардинально изменить, как совершенствовать лечебный процесс, какие есть актуальные проблемы в работе персонала, соблюдения профессиональной этики и деонтологии. Поэтому главный врач намерен и впредь ориентироваться в своей работе на эффективное и оперативное реагирование на обращения, что называется, по горячим следам.
Обращая свой вопрос непосредственно к руководству больницы, горожане смогут решить проблему гораздо быстрее, заверили в Междуреченской городской больнице.
На устранение очередей и повышение доступности медицинской помощи направлен целый пакет проектов, по которым сейчас начинает работать больница. Первый из них предполагает создание новой модели амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению, внедрение «бережливых» технологий. За счёт этого планируется улучшить доступность не менее чем на 30 процентов. В больнице рассказали, что этот проект стартовал в конце мая и вошли в него все поликлиники Междуреченска: взрослые, детские и женская консультация.
За счет чего будет достигнут результат? Будут исключены ненужные перемещения пациентов; потоки здоровых и больных не будут смешиваться; загрузка врача и медсестры будет более сбалансированной; в основу организации работы персонала ляжет принцип «пяти С»: «сортируй, соблюдай порядок, содержи в чистоте, стандартизируй, совершенствуй».
В Междуреченской городской больнице продолжается работа с обращениями и жалобами населения. В случае, если факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, решение главный врач принимает в ходе личного приема. В остальных - дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Способность медицинской организации к своевременному и гибкому реагированию на обращения пациентов, к постоянному снижению непроизводственных издержек и улучшению качества оказания медицинской помощи в современных условиях становится необходимым условием. Руководство Междуреченской городской больницы намерено и впредь совместно с населением оперативно решать возникающие проблемы, предупреждать их появление. Главное, чтобы улучшения стали непрерывными, постоянными и ощутимыми.