Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

В Областной клинической стоматологической поликлинике открыт новый автоматизированный многоканальный call-центр 903-003

Он объединил все шесть структурных подразделений областной стоматологии, которые располагаются в Центральном, Ленинском, Заводском районах, ж.р. Кедровка Кемерова.

В рамках реализации проекта «Новая модель медицинской организации», с целью повышения доступности медицинской стоматологической помощи взрослому и детскому населению утвержден алгоритм организации работы регистратуры областной стоматологии. Это позволит обеспечить качественные коммуникации между учреждением и пациентами, увеличить скорость выполнения заявок, сократить время ожидания и записи на приём.

Администраторы call-центра осуществляют оперативную обработку входящих звонков; работу с пропущенными звонками; регистрацию и распределение обращений по обстоятельствам (плановые и неотложные); информирование о правилах записи на первичный и повторный приёмы, консультации, исследования. Кроме того, специалистам call-центра можно задать вопросы о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы всех структурных подразделений, кабинетов, в том числе с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов, записаться на прием и мн.др.

Call-центр рассчитан на большую пропускную способность телекоммуникационных каналов. Это принципиально новый подход к построению системы функционирования call-центра и обработки вызовов, ориентированный на использование IP-технологий и телефонно-компьютерной интеграции.

Профессиональное коммутационное оборудование и современное программное обеспечение нового call-центра позволяют оперативно обрабатывать, анализировать и структурировать поступающие данные, а также осуществлять запись телефонных разговоров с пациентом, что значительно облегчает разрешение нестандартных ситуаций и напрямую влияет на качество оказания медицинских услуг нашего учреждения.

Штатная численность операторов соответствует объемам поступающих звонков, чтобы исключить избыточное время ожидания ответа в очереди. В день специалисты call-центра имеют возможность принимать более 1000 звонков.

Для справки

В соответствии с эпидемиологической обстановкой по коронавирусной инфекции пациенты оперативно сориентированы на получение только экстренной и неотложной помощи, применению средств защиты и дистанцированию при обращении за стоматологической помощью, а также были даны рекомендации пациентам, находящимся на самоизоляции.

Благодаря быстрой обратной связи call-центр позволит пациентам удалённо, не посещая медучреждение, решать значительное количество актуальных для них вопросов.

Рабочий график call-центра:

Будние дни: с 8:00 до 20:00, суббота: с 8:00 до 13:00, воскресенье – выходной, переадресация звонков на круглосуточный кабинет неотложной стоматологической помощи.

4,6,7,8,9,11 мая с 8:00 до 14:00 час.

Фото из открытых источников.

Поделиться