Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Новая модель регистратуры областной офтальмологической поликлиники

Офтальмологическая поликлиника, принимающая жителей всего Кузбасса, теперь стала ориентированной на пациента. Консультативно-диагностическая поликлиника является подразделением Кемеровской областной клинической офтальмологической больницы. Поликлиника рассчитана на 220 посещений в смену, в течение года консультативную помощь получают более 76 тысяч пациентов-жителей Кемеровской области.

Основная цель внедрения новой модели организации работы регистратуры - совершенствование управления потоками пациентов, создание комфортных условий оказания специализированной офтальмологической помощи и повышение удовлетворенности пациента доступностью и качеством оказанных медицинских услуг.

В течение нескольких месяцев проведена работа по приоритетным направлениям формирования принципов «бережливости»: определена зона регистратуры, максимально приближенной к входу в поликлинику; проведен текущий ремонт помещений центрального холла и холла конференц-зала. Приобретены новая стойка регистратуры, комфортная мебель для пациентов и регистраторов; смонтирована электронная талонная система регистратуры; разработаны и установлены информационные стойки и навигационные таблички. Организованы новые рабочие места администратора и операторов Call-центра.

Специалисты областной офтальмологической поликлиники уже отметили первые результаты работы – это увеличение времени работы врача с пациентом в 2 раза; сокращение времени оформления записи на прием к врачу в 2,5 раза и ожидания консультативного приема.

В открытии обновленной регистратуры консультативно-диагностической поликлиники Кемеровской областной клинической офтальмологической больницы принял участие заместитель губернатора по вопросам здравоохранения Валерий Цой, который рассказал, что в 2018 году пациентоориентированные технологии будут внедряться не только в регистратурах, но и на всех этапах работы поликлиник.

«Главная задача – это настройка «бережливой» системы работы с пациентом в поликлинике: от записи на приём до выдачи результатов обследования. Все мощности медицинской организации, - подчеркнул Валерий Цой, - все её службы должны работать на человека рационально и эффективно! В будущем году в медицинских организациях Кузбасса будем настраивать работу так, чтобы снизить количество вынужденных визитов жителей области в поликлиники. Вместо многократных походов в учреждение (в регистратуру, на приём к врачу, за направлением, за талоном, на сдачу анализов, за их результатами и т.д.), - получение результатов максимум за два-три визита пациента».

Поделиться