Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Более 90 тысяч кузбассовцев обратились в Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов

Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов был создан 9 октября 2020 года. По номеру 122 в центр можно обратиться по вопросам ОРВИ и распространения новой коронавирусной инфекции.

Операторы центра мониторинга разделены на две линии. Операторы на первой линии консультируют граждан, формируют обращения в медицинские организации, помогают записаться на вакцинацию от COVID-19, а операторы на второй линии — врачи оказывают дистанционные консультации и принимают решение о необходимости передачи вызова в поликлинику или на станцию скорой медицинской помощи.

«При этом звонят как граждане по состоянию своего здоровья, так и молодые люди, которые заботятся о том, чтобы прививку поставили их родные и близкие. Обращения поступают не только из Кузбасса, но и из Москвы и других городов. Для всех операторов разработаны алгоритмы ответов, согласно которым ведется опрос и общение. В среднем в сутки у нас проходит до 1000 звонков, самый активный день — понедельник», – отметила руководитель Центра Марина Катасонова.

Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов работает в круглосуточном режиме. Операторы получают много обращений по поводу режима работы пунктов вакцинации в торговых центрах, а также передвижных флюорографов и маммографов.

Среди операторов Центра большинство — студенты Кузбасского медицинского колледжа. Они прошли специальную подготовку, чтобы справляться со сложными ситуациями. Для них это хорошая практика и опыт, которые пригодятся в будущей работе.

«Еще до открытия Центра мы с ребятами готовились к общению с пациентами, которые находятся в состоянии паники и тревоги. Важно правильно проконсультировать таких людей по телефону, а это сложнее, чем воочию», – отметила старший оператор, психолог Лилия Кравченко.

Поделиться