«Бережливая» связь
В рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника» Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 4 приступила к внедрению пациентоориентированных технологий. На базе поликлиники № 2 создан единый call-центр.
Услугами центра телефонного обслуживания могут воспользоваться пациенты любой из трех поликлиник Новокузнецкой городской детской клинической больницы № 4, позвонив по единому номеру. Отметим, что к поликлиникам прикреплены 16 тысяч 430 детей.
Задача четырёх сотрудниц call-центра грамотно и оперативно проинформировать о порядке, условиях, времени и месте получения первичной медицинской помощи, при необходимости записать на прием к врачу, на диагностическое исследование или оформить вызов врача на дом.
Целью внедрения бережливых технологий в Новокузнецкой городской детской клинической больнице № 4 является повышение доступности и качества медицинской помощи через оптимизацию технологических процессов, которые способствуют бережливости времени, трудозатрат, ресурсов.