Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

«Бережливая» связь

В рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника» Новокузнецкая городская детская клиническая больница № 4 приступила к внедрению пациентоориентированных технологий. На базе поликлиники № 2 создан единый call-центр.

Услугами центра телефонного обслуживания могут воспользоваться пациенты любой из трех поликлиник Новокузнецкой городской детской клинической больницы № 4, позвонив по единому номеру. Отметим, что к поликлиникам прикреплены 16 тысяч 430 детей.

Задача четырёх сотрудниц call-центра грамотно и оперативно проинформировать о порядке, условиях, времени и месте получения первичной медицинской помощи, при необходимости записать на прием к врачу, на диагностическое исследование или оформить вызов врача на дом.

Целью внедрения бережливых технологий в Новокузнецкой городской детской клинической больнице № 4 является повышение доступности и качества медицинской помощи через оптимизацию технологических процессов, которые способствуют бережливости времени, трудозатрат, ресурсов.

Поделиться