Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

В Новокузнецкой городской клинической больнице №1 начала работу единая справочная служба

В Новокузнецкой городской клинической больнице № 1 после капитального ремонта начала работу единая справочная служба. В открытии принял участие заместитель губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения Валерий Цой.

Совершенствование работы единой справочной службы – очередной этап в повышении качества обслуживания пациентов в медицинской организации.

Теперь единая справочная Новокузнецкой городской клинической больницы №1 расположилась в левом крыле главного корпуса. Для этого за четыре месяца был выполнен капитальный ремонт более 100 квадратных метров.  Полностью  реконструирован первый этаж здания: проведена перепланировка, обустроена входная группа и вся необходимая инфраструктура для размещения справочной службы больницы.

Увеличился холл для посетителей с 45 до 70 кв. метров. Выделена площадь для гардероба, проведена замена пола, стены обшиты современными экологически безопасными панелями. Установлена система кондиционирования воздуха, современная система освещения помещения, организован новый санузел. В целях безопасности, справочное подразделение оборудовано новой системой онлайн-наблюдения.

В единой справочной службе новокузнецкой горбольницы № 1 организована рабочая зона администраторов для приема посетителей, комфортный холл ожидания, создан Call- центр для приема телефонных звонков.

Работой с пациентами и посетителями занимаются администраторы четырёх окон так называемого фронт-офиса. Администраторы консультируют горожан по вопросам оказания медицинской помощи, предоставляют информацию по нахождению пациента в стационаре, выписывают пропуска для посещения больных и т.д.

Также создано новое подразделение - кабинет приема документов, который расположен в холле справочной службы. В кабинете осуществляется прием входящей документации от сторонних организаций, корреспонденции, запросов, выдача справок.

Кроме того, для посетителей организован новый сервис. Формат «пациент- очередь- администратор» замещён форматом «информационные терминалы». Установленные современные информационные панели предоставляют новокузнечанам доступ к интересующей информации. Это навигатор, позволяющий каждому желающему самостоятельно без обращения в справочное окно получить необходимую услугу. Например, в информационном терминале разработан видеогид, показывающий маршрутизацию пациентов по больничному городку для оказания медицинской помощи и маршрутизацию посетителей для нахождения необходимого корпуса или отделения.

Фойе справочной службы оборудовано стенд-стойками, где размещена информация о распорядке дня пациентов, порядке плановой госпитализации, правилах посещения больных. Установлен ящик для обращений и книга отзывов и предложений, в которой можно оставить отзыв о работе медицинской организации.

Для комфортного ожидания в холле справочной службы  установлен телевизор для трансляции полезной для населения информации о деятельности медицинской организации, профилактике социально значимых заболеваний, а также мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Общая сумма средств, направленных на ремонт и оборудование помещений - около 3 млн. рублей.

Для удобства населения справочная служба Новокузнецкой городской клинической больницы № 1 будет работать в непрерывном режиме 7 дней в неделю с графиком работы: с 8.00 до 19.00 час., пр. Бардина, 28, тел. 324-540.

Поделиться