Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан департамента охраны здоровья населения Кемеровской области за 1 квартал 2018 года в сравнении с 1 кварталом 2017 года

Возврат к списку

За первый квартал 2018 года в адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 2614 обращений граждан, что на 42 %   больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (1837), из них обоснованными признаны 26 обращений. Несмотря на рост общего количества обращений количество обоснованных меньше на 56,5%.


img2018_1.jpg

В структуре обращений по их содержанию в сравнении с первым кварталом 2017 года незначительно уменьшилось количество обращений по вопросам лечения бесплодия, зубного протезирования, вопросам лекарственного обеспечения.

Увеличилось количество обращений по вопросам работы медицинских учреждений и медицинских работников, вопросам лечения и оказания медицинской помощи.

На уровне первого квартала прошлого года осталось количество вопросов по протезированию, об установлении причинной связи с заболеванием.

Вопросы 

Первый квартал

2017 год

      

        %

Первый квартал

2018 год

      

%

+/- %

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

423

23,03

753

28,81

+5,78%

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

390

21,23

542

20,73

+0,5%

Вопросы лекарственного обеспечения

236

12,85

200

7,65

-5,2%

Лечение бесплодия. Технология экстракорпорального оплодотворения

8

0,44

4

0,15

-0,29

Зубное протезирование

15

0,82

     9

0,34

-0,48


img2018_2.jpg


Обращения граждан анализируются в разрезе лечебных учреждений области. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, прикрепление к ЛПУ.


img2018_3.jpg


Среди муниципальных образований Кемеровской области по количеству обращений граждан лидируют г.Кемерово -848 или 15,23% на 10 тыс. прикрепленного населения, Новокузнецк – 503 или 9,10%. В этот же период обозначилось уменьшение количества обратившихся по территориям Кемеровского района и Тайги, в два раза в Тяжинский и Новокузнецкий муниципальные районах.

По обращениям заявителей в государственные органы власти

1.     Из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций -124 (4,74%)

2.     Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области- 379 (14,4%)

3.     С сайта Администрации Кемеровской области -194 (7,42%)

4.     Из Министерства здравоохранения Российской Федерации -321 (12,3%)

5.     В департамент охраны здоровья населения Кемеровской области- 1179 (45,1%)


img2018_4.jpg


За первый квартал 2018 года зарегистрировано 536 устных обращений по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, решены вопросы заявителей.

За первый квартал 2018 года руководителем ДОЗН КО и его заместителями проведено 12 личных приемов граждан. В ходе которых поступило 29 вопросов.

Страница обновлена: