Отчет об итогах работы с обращениями граждан департамента охраны здоровья населения Кемеровской области за 1 квартал 2018 года в сравнении с 1 кварталом 2017 года
За первый квартал 2018 года в адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 2614 обращений граждан, что на 42 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (1837), из них обоснованными признаны 26 обращений. Несмотря на рост общего количества обращений количество обоснованных меньше на 56,5%.
В структуре обращений по их содержанию в сравнении с первым кварталом 2017 года незначительно уменьшилось количество обращений по вопросам лечения бесплодия, зубного протезирования, вопросам лекарственного обеспечения.
Увеличилось количество обращений по вопросам работы медицинских учреждений и медицинских работников, вопросам лечения и оказания медицинской помощи.
На уровне первого квартала прошлого года осталось количество вопросов по протезированию, об установлении причинной связи с заболеванием.
Вопросы |
Первый квартал 2017 год |
% |
Первый квартал 2018 год |
% |
+/- % |
Работа медицинских учреждений и медицинских работников |
423 |
23,03 |
753 |
28,81 |
+5,78% |
Вопросы лечения и оказания медицинской помощи |
390 |
21,23 |
542 |
20,73 |
+0,5% |
Вопросы лекарственного обеспечения |
236 |
12,85 |
200 |
7,65 |
-5,2% |
Лечение бесплодия. Технология экстракорпорального оплодотворения |
8 |
0,44 |
4 |
0,15 |
-0,29 |
Зубное протезирование |
15 |
0,82 |
9 |
0,34 |
-0,48 |
Обращения граждан анализируются в разрезе лечебных учреждений области. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, прикрепление к ЛПУ.
Среди муниципальных образований Кемеровской области по количеству обращений граждан лидируют г.Кемерово -848 или 15,23% на 10 тыс. прикрепленного населения, Новокузнецк – 503 или 9,10%. В этот же период обозначилось уменьшение количества обратившихся по территориям Кемеровского района и Тайги, в два раза в Тяжинский и Новокузнецкий муниципальные районах.
По обращениям заявителей в государственные органы власти
1. Из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций -124 (4,74%)
2. Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области- 379 (14,4%)
3. С сайта Администрации Кемеровской области -194 (7,42%)
4. Из Министерства здравоохранения Российской Федерации -321 (12,3%)
5. В департамент охраны здоровья населения Кемеровской области- 1179 (45,1%)
За первый квартал 2018 года зарегистрировано 536 устных обращений по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, решены вопросы заявителей.
За первый квартал 2018 года руководителем ДОЗН КО и его заместителями проведено 12 личных приемов граждан. В ходе которых поступило 29 вопросов.