Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан департамента охраны здоровья населения Кемеровской области за первый квартал 2019 года, в сравнении с показателями первого квартала 2018 года

За первый квартал 2019 года в адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 3233 обращения, что на 80,85 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (2614), из них обоснованными признаны 2 обращения. Несмотря на рост общего количества обращений количество обоснованных меньше 76,9 %




В структуре обращений по их содержанию уменьшилось количество обращений по работе медицинских учреждений и медицинских работников, лечения и оказания медицинской помощи, жалоб на плохое отношение к больным и их родственникам.

Увеличилось количество жалоб на закрытие медицинских учреждений, об отсутствии лекарств в аптеках, о недостатках работы аптек, по работе государственных учреждений медико-социальной экспертизы (МСЭ).

На уровне первого квартала прошлого года осталось количество вопросов по укреплению материально-технической базы здравоохранения, медицинскому обслуживанию сельских жителей.


Вопросы 

1 квартал 2018 год

%

1 квартал 2019 год

%

+/- %

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

750

28,69

487

15,46

-13,23%

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

542

20,73

460

14,60

-6,13%

Об отсутствии лекарственных средств в аптеках

200

0,11

639

20,29

+20,18%

Закрытие медицинских учреждений

17

0,65

153

4,86

+ 4,21%

Работа государственных учреждений медико социальной экспертизы (МСЭ)

3

0,11

   67

2,13

+2,02%





Обращения граждан анализируются в разрезе лечебных учреждений края. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, прикрепление к ЛПУ.




Среди муниципальных образований Кемеровской области традиционно по количеству обращений граждан лидирует г. Кемерово -1102 или 19,79% на 10 тыс. прикрепленного населения, Полысаево 20,02%, Топкинский 13,91% и Чебулинский районы 17,20%. В этот же период обозначилось уменьшение количества обратившихся по территориям Калтанского и Ленинск-Кузнецкого муниципальных образований.

По обращениям заявителей в государственные органы власти:

  1. Из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций -74 (2,8%).
  2. Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области- 503(15,5%).
  3. С сайта Администрации Кемеровской области -432 (13,3%).
  4. Из Министерства здравоохранения Российской Федерации -383 (11,8%).
  5. В департамент охраны здоровья населения Кемеровской области- 1245 (38,5%).



За 9 месяцев 2018 года зарегистрировано 399 устных обращений по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, решены вопросы заявителей.

За первый квартал 2019 года руководителем ДОЗН КО и его заместителями проведено 14 личных приема граждан. В ходе которых поступило и рассмотрено 25 вопросов.



Страница обновлена: