Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан департамента охраны здоровья населения Кемеровской области за 2019 год в сравнении с 2018 годом

В 2019 году в департамент охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 12297 обращений граждан, что на 7,8 % больше по сравнению с 2018 годом (11407), из них обоснованными признаны 38 обращений, что в два раза меньше, по сравнению с 2018 годом и составляет 0,3 %.

Письменных обращений в 2019 году поступило 9251, что на 5,4 % больше по сравнению с 2018 годом (8774), устных обращений поступило – 3043, что выше уровня прошлого года на 38,6%.




В структуре как устных, так и письменных обращений наибольший удельный вес, как и в прошлом году имеют обращения по вопросам лечения и оказания медицинской, работы медицинских учреждений и медицинских работников, лекарственного обеспечения, отсутствия лекарственных препаратов в аптеках.

Количество поступивших обращений по вопросам работы медицинских учреждений и медицинских работников в 2019 году составило – 1801. По вопросам лечения и оказания медицинской помощи 1804 обращений. По вопросам лекарственного обеспечения и отсутствия лекарств аптеках в текущем году поступило 2631, что в четыре раз больше, чем в 2019 году (659).

Из общего количества обращений поступило 436 заявлений и 24 предложения.

По результатам рассмотрения вопросов граждан: разъяснено - 9335, поддержано - 137, меры приняты по 300, не поддержано -38, направлено по компетенции - 274. Количество вопросов, находящихся на рассмотрении на конец 2019 года - 114.

Основная тематика поступивших обращений


Вопросы 

2018 год

2019 год

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

1580

1804

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

1516

1801

Лекарственное обеспечение

659

2631

Работа службы скорой и неотложной помощи

153

178

Управление в сфере здравоохранения

110

167

Врачебно-консультационная комиссия. О медицинском обслуживании, диагностике

340

577




Обращения граждан анализируются в разрезе лечебных учреждений края. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, проведенной судебно-медицинской экспертизой, прикрепление к ЛПУ.




Среди муниципальных образований Кемеровской области традиционно по количеству обращений граждан лидируют г.Кемерово -4155 или 74,61% на 10 тыс. прикрепленного населения, Новокузнецк – 2218 или 40,15%, Прокопьевск и Белово. Увеличилось количество обращений в Мариинском и Топкинском муниципальных районах. В этот же период обозначилось уменьшение количества обратившихся по территориям Беловском муниципальном районе и г. Мыски.

По обращениям заявителей в государственные органы власти

  1. Из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций - 75
  2. Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области- 2368
  3. С сайта Администрации Кемеровской области -1494
  4. Из Министерства здравоохранения Российской Федерации -1318
  5. В департамент охраны здоровья населения Кемеровской области - 4729



За 2019 год зарегистрировано 3043 устных обращения по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, вопросы заявителей решены.

За 2019 год начальником ДОЗН КО и его заместителями проведено 53 личных приема граждан. В ходе которых поступило и рассмотрено 106 вопросов.


Страница обновлена: