Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Кузбасса за 2020 год в сравнении с 2019 годом

В 2020 году в Министерство здравоохранения Кузбасса поступило 12759 обращений граждан, что на 3,8 % больше по сравнению с 2019 годом (12298), из них обоснованными признаны 13 обращений, что в два раза меньше, по сравнению с 2019 годом и составляет 0,1 %.

Письменных обращений в 2020 году поступило 10609, что на 8,7 % больше по сравнению с 2019 годом (9251), устных обращений поступило — 2150, что ниже уровня прошлого года на 29,3%.




В структуре как устных, так и письменных обращений наибольший удельный вес, как и в прошлом году имеют обращения по вопросам лечения и оказания медицинской, работы медицинских учреждений и медицинских работников, лекарственного обеспечения.

Количество поступивших обращений по вопросам работы медицинских учреждений и медицинских работников в 2020 году составило — 2306. По вопросам лечения и оказания медицинской помощи 2459 обращений. По вопросам лекарственного обеспечения и отсутствия лекарств аптеках в текущем году поступило 1631.

Из общего количества обращений поступило 437 жалоб, 224 заявления и 28 предложений.

По результатам рассмотрения вопросов граждан: разъяснено — 10478, поддержано — 87, меры приняты по 246, не поддержано — 8, направлено по компетенции — 618. Количество вопросов, находящихся на рассмотрении на конец 2020 года — 85.

Основная тематика поступивших обращений


Вопросы 

2019 год

2020 год

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

1804

2459

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

1801

2306

Лекарственное обеспечение

2631

1362

Работа службы скорой и неотложной помощи

178

210

Управление в сфере здравоохранения

167

379

Врачебно-консультационная комиссия. О медицинском обслуживании, диагностике

577

837




Обращения граждан анализируются в разрезе медицинских организаций. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, проведенной судебно-медицинской экспертизой, прикрепление к ЛПУ.




Среди муниципальных образований Кемеровской области по количеству обращений граждан лидируют г. Кемерово — 4251 или 76,05% на 10 тыс. прикрепленного населения, Юрга — 476 или 58,22%, Белово — 49,72%, Березовский — 48,68%.

По обращениям заявителей в государственные органы власти

  1. Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области — 2620
  2. С сайта Администрации Кемеровской области — 1494
  3. Из Министерства здравоохранения Российской Федерации — 1242
  4. В Министерство здравоохранения Кузбасса — 5123
  5. Из Роздравнадзора — 544
  6. Из Прокуратуры — 522



За 2020 год зарегистрировано 2150 устных обращения по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, вопросы заявителей решены.


Страница обновлена: