Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Кузбасса за 2021 год в сравнении с 2020 годом

В 2021 году в Министерство здравоохранения Кузбасса поступило 12841 обращение, что на 0,6 % больше по сравнению с 2020 годом (12759), из них обоснованными признаны 5 обращений, что в два с половиной раза меньше, по сравнению с 2020 годом и составляет 0,0038 %.

Письменных обращений в 2021 году поступило 9624, что меньше на 9,3% по сравнению с 2020 годом (10609), устных обращений поступило — 3217, что выше уровня прошлого года на 49,6%.




В структуре как устных, так и письменных обращений наибольший удельный вес, как и в прошлом году имеют обращения по вопросам лечения и оказания медицинской, работы медицинских учреждений и медицинских работников, лекарственного обеспечения.

Количество поступивших обращений по вопросам работы медицинских учреждений и медицинских работников в 2021 году составило —1136. По вопросам лечения и оказания медицинской помощи 1625 обращений. По вопросам лекарственного обеспечения и отсутствия лекарств аптеках в текущем году поступило 1014.

Из общего количества обращений поступило 124 жалобы, 209 заявлений и 11 предложений.

По результатам рассмотрения вопросов граждан: разъяснено — 9762, поддержано — 75, меры приняты по 227, не поддержано — 8, направлено по компетенции — 804. Количество вопросов, находящихся на рассмотрении на конец 2021 года — 55.

Основная тематика поступивших обращений


Вопросы 

2020 год

2021 год

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

2459

1625

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

2306

1136

Лекарственное обеспечение

1362

1014

Врачебно-консультационная комиссия. О медицинском обслуживании, диагностике

837

926

Управление в сфере здравоохранения

379

443

Организация труда и зарплата в бюджетной сфере и учреждениях

244

288




Обращения граждан анализируются в разрезе медицинских организаций. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, проведенной судебно-медицинской экспертизой, прикрепление к ЛПУ.




Среди муниципальных образований Кемеровской области по количеству обращений граждан лидируют г. Кемерово — 3932 или 70,34% на 10 тыс. прикрепленного населения, Новокузнецк — 2352 или 42,50%, Юрга — 446 или 54,55%, Белово — 49,72%, пгт. Краснобродский — 58,82%.

По обращениям заявителей в государственные органы власти

  1. Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области — 2765
  2. С сайта Администрации Кемеровской области — 777
  3. Из Министерства здравоохранения Российской Федерации — 824
  4. В Министерство здравоохранения Кузбасса — 5249
  5. Из Роздравнадзора — 523
  6. Из Прокуратуры — 522



За 2021 год зарегистрировано 3217 устных обращения по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, вопросы заявителей решены.


Страница обновлена: