Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет по обращениям граждан за 1 полугодие 2017 года

Возврат к списку

В первом полугодии 2017 года в адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области поступило  4262 обращения граждан, что на 38,8% больше  по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (3068), из них обоснованными признаны 83 обращения, что составляет  1,9%.

Письменных обращений  в первом полугодии  2017  года поступило 3211  что  на  32 %   больше  по сравнению с первым полугодием 2016 года (2434),  устных обращений поступило -1051, что  на 65,7  %  больше по сравнению с  первым полугодием  2016 года (634 обращений). 

Рост  количества обращений, как устных обращений, так и письменных обращений  объясняется созданием единой государственной системы здравоохранения на территории Кемеровской области (ликвидация управлений здравоохранений городов) и высокой активностью населения, доступностью получения информации - прием граждан в департаменте ведется ежедневно в течение рабочего дня всеми специалистами отделов и управлений. В случае неясности или затруднения решения вопроса специалистами, в тот же день прием заявителя осуществляется заместителем начальника департамента по принадлежности вопроса.

Еженедельно в фиксированные часы ведется прием граждан по личным вопросам начальником департамента  и заместителями  начальника, согласно утвержденного графика, 1 раз в месяц – прямая телефонная линия с населением начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области. Кроме  этого в департаменте действуют телефоны «горячей линии». На поступающие вопросы гражданам даются устные ответы или дается письменный ответ в течение 15 дней, если вопросы требуют  дополнительного рассмотрения.

Сократилось число обращений, заявлений,  жалоб предложений от жителей  городов и районов:Березовский, Калтан,  Ижморский район, Ленинск-Кузнецкий район, Чебулинский район, Тисульский район.

Возросло количество обращений от жителей городов и районов: Анжеро-Судженск, Белово, Кемерово, Киселевск, Березовский,  Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк, Междуреченск,  Прокопьевск, Полысаево,Тайга, Юрга, п.Краснобродский, Беловский район, Кемеровский район, Мариинский район, Новокузнецкий район, Прокопьевский район, Топкинский район, Тяжинский район, Юргинский район, Яшкинский район.

В структуре как устных, так и письменных обращений наибольший удельный вес – больше  20  % имеют обращения по  вопросам  оказания помощи в проведении обследования и лечения, отмечается рост по вопросам лекарственного обеспечения.

Для  улучшения лекарственного обеспечения продолжает работу «горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения, проводятся личные приемы граждан.С целью приближения лекарственной помощи жителям труднодоступных и отдаленных сельских поселений организована розничная реализация лекарственных препаратов в участковых больницах, амбулаториях и на ФАПах.

Для обеспечения доступности лекарственной помощи организована доставка медикаментов на дом немобильным гражданам (пожилые люди, инвалиды, участники Великой Отечественной войны и др.) медицинскими и социальными работниками.

Для обеспечения доступности  медицинской помощи продолжается работа выездных бригад медицинских работников, «поезда здоровья». Так для оказания стоматологической помощи департаментом организована выездная деятельность на селе выездными бригадами ГБУЗ КО «Кемеровская областная клиническая стоматологическая поликлиника», для оказания офтальмологической помощи жителям села, также департаментом организована выездная деятельность на селе «Доступное зрение» выездными бригадами ГБУЗ КО «Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница».

Состояние работы с обращениями граждан регулярно рассматривается  в департаменте на аппаратных совещаниях, готовятся информационно-аналитические материалы.




Страница обновлена: