Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан департамента охраны здоровья населения Кемеровской области за первое полугодие 2018 года, в сравнении с показателями за первое полугодие 2017 года

Возврат к списку


За первое полугодие 2018 года в адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 5572 обращение, что на 30,64%   больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (4265), из них обоснованными признаны 52 обращения. Несмотря на рост общего количества обращений количество обоснованных меньше на 57,1%.


ris0706_1.jpg

В структуре обращений по их содержанию в сравнении с первым полугодием 2017 года уменьшилось количество обращений по работе скорой и неотложной медицинской помощи, лекарственного обеспечения, вопросам отказа в госпитализации.

Увеличилось незначительно количество обращений по вопросам управления в сфере здравоохранения, работа медицинских учреждений и медицинских работников, оказания высокотехнологичной медицинской помощи, организации труда и зарплаты в бюджетной сфере и учреждениях, взымания денег на обследование и лечение.

На уровне первого квартала прошлого года осталось количество вопросов социальному обеспечению работников, донорству, зубному протезированию, медицинском обслуживании и диагностике.

Вопросы 

Первое полугодие

2017 год

       

        %

Первое

полугодие

2018 год

      

%

+/- %

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

1036

24,80

1556

27,93

+3,13%

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

923

21,64

1148

20,60

-1,04%

Вопросы лекарственного обеспечения

489

11,47

442

7,93

+3,54%

Оказание высокотехнологичной помощи. Федеральные квоты

15

0,35

450

0,90

+0,55

Работа скорой и неотложной медицинской помощи

121

2,84

    112

2,01

-0,83

Организация труда и зарплата в бюджетной сфере и учреждениях

42

0,98

106

1,90

+0,92


ris0706_2.jpg

Обращения граждан анализируются в разрезе лечебных учреждений края. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, прикрепление к ЛПУ.


ris0706_3.jpg

Среди муниципальных образований Кемеровской области традиционно по количеству обращений граждан лидируют г.Кемерово -1878 или 33,72% на 10 тыс. прикрепленного населения, Новокузнецк – 1020 или 18,46%, Белово. В два раза увеличилось количество обращений в Чебулинском и Ленинск-Кузнецком муниципальных районах. В этот же период обозначилось уменьшение количества обратившихся по территориям Анжеро- Судженска, Кемеровского района и Тайги.

По обращениям заявителей в государственные органы власти

1.     Из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций -228 (4,09%)

2.     Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области- 715 (12,8%)

3.     С сайта Администрации Кемеровской области -519 (9,31%)

4.     Из Министерства здравоохранения Российской Федерации -653 (11,7%)

5.     В департамент охраны здоровья населения Кемеровской области- 2371 (42,5%)


ris0706_4.jpg

За первое полугодие 2018 года зарегистрировано 1103 устных обращений по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, решены вопросы заявителей.

За первый квартал 2018 года руководителем ДОЗН КО и его заместителями проведено 19 личных приемов граждан. В ходе которых поступило и рассмотрено 66 вопросов.

Страница обновлена: