Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан департамента охраны здоровья населения Кемеровской области за второй квартал 2019 года, в сравнении с показателями первого квартала 2019 года и второго квартала 2018 года

За второй квартал 2019 года в департамент охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 3551 обращение, что на 27,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (2786), и 9,8% больше по сравнению с первым кварталом текущего года. Обоснованными признаны 18 обращений, что меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (22) и больше на 89% (2) с первым кварталом 2019 года.




В структуре обращений по их содержанию практически на прежнем уровне осталось количество обращений по работе медицинских учреждений и медицинских работников, лечения и оказания медицинской помощи, незначительно уменьшилось количество жалоб по закрытию медицинских учреждений, организацию труда и заработную плату, по работе государственных учреждений медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Увеличилось количество жалоб об отсутствии лекарств в аптеках, о недостатках работы аптек, на плохое отношение к больным и их родственникам.


Вопросы 

2 квартал 2018 год

1 квартал 2019 год

2 квартал 2019 год

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

304

487

461

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

489

460

440

Об отсутствии лекарственных средств в аптеках

147

639

1058

Плохое отношение к больным и родственникам

57

22

47

Закрытие медицинских учреждений

29

153

101

Работа государственных учреждений медико социальной экспертизы (МСЭ)

38

67

44

Организация труда и зарплата в бюджетной сфере и учреждениях

77

75

39







Среди муниципальных образований Кемеровской области традиционно по количеству обращений граждан лидирует г. Кемерово — 1206 на 10 тыс. прикрепленного населения, в сравнении с количеством обращений за второй квартал 2018 года 123,69%. Увеличение отмечается также в Прокопьевске —172,3%, Юрге — 190%, Тайге — 191,7%, Ижморском — 262,5%, Чебулинском — 300%, Яйским районах — 420%. В этот же период обозначилось уменьшение количества обратившихся по территориям Беловского и Юргинского районов.

По обращениям заявителей в государственные органы власти:

  1. Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области — 800 (22,5%).
  2. С сайта Администрации Кемеровской области — 484 (13,6%).
  3. Из Министерства здравоохранения Российской Федерации — 312 (8,8%).
  4. В департамент охраны здоровья населения Кемеровской области — 1198 (33,7%).
  5. Из Росздравнадзора — 244 (6,8%), Прокуратуры Кемеровской области — 160 (4,5%).



За второй квартал 2019 года зарегистрировано 379 устных обращений по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, решены вопросы заявителей.

За второй квартал 2019 года руководителем ДОЗН КО и его заместителями проведено 14 личных приема граждан. В ходе которых поступило и рассмотрено 25 вопросов.




Страница обновлена: